Baidu подчеркнула, что эти новые области технологий являются ключом к будущему росту компании, которая в течение нескольких лет сосредоточила свои усилия на диверсификации своего бизнеса. Робин Ли (Robin Li), генеральный директор Baidu, попытался убедить инвесторов в том, что будущее компании связано с искусственным интеллектом и смежными областями, такими как беспилотное вождение.
Однокристальная система Kunlun 2 создана, чтобы помочь устройствам обрабатывать огромные объемы данных и увеличить вычислительную мощность. Baidu заявляет, что SoC можно использовать в таких областях, как автономное вождение, и что платформа уже запущена в массовое производство. SoC Kunlun первого поколения была выпущена в 2018 году.
Baidu также сообщила о «роботизированной машине» Robocar, автономном транспортном средстве с дверьми, которые открываются, как у Tesla Model X, и большим экраном внутри для развлечения. Это прототип, при этом компания не сообщила, будет ли он производиться серийно. По прогнозам аналитиков, беспилотные автомобили могут стать многомиллиардным бизнесом для китайского технологического гиганта.
Baidu также запускает сервис роботакси в некоторых городах, включая Гуанчжоу и Пекин, где пользователи могут вызвать автономное такси через приложение Apollo Go на ограниченной территории. В среду Baidu переименовал это приложение в Luobo Kuaipao, поскольку оно рассчитано на массовое развертывание роботакси.
Вице-президент группы интеллектуального вождения Baidu сообщил CNBC, что компания стремится обеспечить массовую коммерческую доступность в некоторых городах в течение двух лет.