«Умные» автомобили, электромобили и самоуправляемые автомобили – это будущее транспорта. Эта технология делает автомобильную промышленность центром развития инноваций и открывает новые возможности получения прибыли для цифровых продавцов.
Сегодняшние автомобили продолжают добавлять больше вычислительных мощностей, видеокамер, датчиков и хранилищ данных. Эти «центры обработки данных на колёсах» используют 5G и другие сетевые технологии с малой задержкой для установления более быстрого подключения к интернету и высокоточного определения местоположения.
Постоянная техническая модернизация цифровых автомобилей будет ежедневно предлагать потребителям частые и малозатратные возможности цифровой коммерции.
Приборная панель автомобиля считается основным объектом для поставщиков услуг, который необходимо улучшить и оцифровать.
Спрос на автоматизированную и беспрепятственную цифровую коммерцию вышел на первый план, поскольку автомобили и их аудитория становятся новым сектором бизнеса для цифровых услуг. Развитие автомобильных технологий открывает перед поставщиками услуг множество альтернативных возможностей получения дохода.
Автомобильные видеодисплеи становятся всё больше и мощнее, обеспечивая жизнеспособную замену смартфонам, позволяя подключаться к внешнему миру за пределами автомобиля и помогая им платить за него.
Автомобили нового поколения могут часто общаться и автоматически участвовать в цифровой торговле мелкими товарами с электрическими устройствами вне автомобиля, упрощая транзакции для выполнения поручений и повседневных дел.
Водители смогут выбирать из целого ряда автомобильных сервисов, таких как интеллектуальные навигационные системы, дисплеи с дополненной реальностью и развлекательные услуги по запросу. Не все эти услуги будут ориентированы на оплату автомобилей; во многих случаях поставщик услуг, такой как интеллектуальная система дорожного движения или популярная сеть кофеен, может предложить заплатить водителю за обмен данными, собранными транспортным средством.
Сбор данных с автомобилей – неотъемлемая часть новой экосистемы подключённых автомобилей. Подобно пользователям интернета, владельцы транспортных средств генерируют петабайты ценных данных, которые нужны всем – от рекламных компаний до интеллектуальной системы управления дорожным движением.
Цифровые процессы в автомобиле скоро станут похожи на ваш офис или гостиную. Возможности получения дохода для поставщиков услуг огромны. Приготовьтесь к тому, что приборная панель автомобилей нового поколения станет цифровым персональным помощником.
Технология подключения приборной панели к интернету изменит подход к повседневным задачам и поручениям. Задача частых и небольших возможностей цифровой коммерции цифровых автомобилей заключается в том, чтобы наладить бесперебойную, безопасную и конфиденциальную работу, по обеспечению безопасности водителя и ценных данных потребителей.