Выручка от поставок смартфонов в первом квартале выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 100 миллиардов долларов в оптовом выражении.
Удлиненный суперцикл iPhone 12, нехватка поставок и скачки цен на компоненты, более быстрое, чем ожидалось, внедрение 5G и консолидация отрасли — все это в совокупности обеспечило столь необходимый положительный квартал.
Apple и Samsung остаются явными лидерами; Vivo обогнала Huawei и заняла третье место с долей выручки 8% в этом квартале по сравнению с 5% год назад; У товарища по конюшне Vivo BBR — Oppo — + и Xiaomi было по 7%.
25% выручки приходилось на устройства премиум-класса с оптовой ценой выше 900 долларов. Apple и Samsung доминируют в сегментах.
Vivo добилась успеха и занимает первое место в оптовом диапазоне от 400 до 499 долларов, в то время как Oppo лидировала в диапазоне от 191 до 299 долларов в первом квартале 2021 года.
Transsion сохранила лидерство на начальном уровне (от 36 до 99 долларов США) в этом квартале ».
Возможности претендентов на получение доли в сегменте $ 900 + ограничены, и такие перспективные бренды, как Xiaomi, Oppo, Vivo и другие, будут бороться за объем и известность на среднем и высоком уровнях, на которые в совокупности приходится почти половина поставок смартфонов.