Компания Socionext лицензировала четвертое поколение технологии APIX от Inova Semiconductors для своих контроллеров интеллектуальных дисплеев следующего поколения.
Socionext был первым производителем, лицензировавшим интерфейс APIX для своего контроллера интеллектуального дисплея и ряда других продуктов, а впоследствии стал первым лицензиатом APIX2 и APIX3.
На протяжении многих лет компания Socionext постоянно расширяла свой портфель контроллеров дисплеев и SoC с интерфейсами APIX, тем самым покрывая потребность во все более сетевых и сложных архитектурах дисплеев в транспортных средствах.
С учетом этого уже разработано четвертое поколение контроллеров интеллектуальных дисплеев с обозначением SC172x.
Первые образцы будут доступны ко 2 кварталу 2022 года. Впервые расширенные функции четвертого поколения также включают функцию повторителя, при которой несколько графических контроллеров могут быть подключены каскадом.
Это позволяет создавать новые архитектуры, такие как панорамные дисплеи на приборной панели, где наблюдается явная тенденция к созданию приложений с большим размером или с несколькими дисплеями.
Кроме того, будут реализованы новые функции, такие как Local Dimming и Warping-on-the-fly, для поддержки более строгих требований и достижения системной интеграции.
Новые контроллеры интеллектуальных дисплеев будут использоваться в транспортных средствах с 2025/2026 годов и будут продолжением успешной истории партнерства более двух десятилетий между Socionext и Inova Semiconductors.
Лицензионные продукты APIX от других производителей и собственные продукты Inova Semiconductors означают, что в настоящее время в автомобилях многих производителей по всему миру используется около 150 миллионов микросхем с интерфейсами APIX. Более 50 миллионов из них поступили только от компании Socionext, что сыграло очень важную роль в большом успехе APIX.
«Компания Socionext успешно интегрировала технологию APIX в свои контроллеры интеллектуальных дисплеев и другие продукты на протяжении нескольких поколений, так что теперь справедливо говорить о стандарте де-факто, — говорит Коичи Ямасита из Socionext, — благодаря высокой гибкости и масштабируемой полосе пропускания. в автомобиле можно обслуживать самые разные приложения — от недорогих простых информационных дисплеев до сложных информационно-развлекательных систем и приборных панелей, важных для безопасности ».