Xpeng Motors выбрала прецизионный GNSS-приемник u-blox F9 для своего электромобиля P7.
F9 принимает сигналы спутникового позиционирования GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou и был включен в Xpilot 3.0 ADAS (система помощи водителю) автомобиля для использования при вождении с навигационными подсказками, автоматизированной парковке и автономном вождении.
«Например, после того, как пункт назначения навигации установлен на конкретном шоссе, P7 будет следовать указаниям по маршруту, чтобы выполнять автономную смену полосы движения, переключаться на высокоскоростные маршруты и выбирать оптимальный маршрут в режиме реального времени», — сообщает u-blox. .
F9 использует сигналы GNSS в нескольких частотных диапазонах (L1 / L2 / L5) для исправления ошибок позиционирования, вызванных ионосферой, и для ускорения определения исходного местоположения.
Возможность использовать сигналы от четырех созвездий GNSS увеличивает количество спутников, видимых в любой момент времени, для большей точности.
«Для достижения точности сантиметрового уровня F9 также использует многополосную кинематическую функцию в реальном времени [RTK], которая измеряет фазу каждого сигнала в дополнение к данным часов. Возможна частота обновления RTK до 20 Гц », — сказал u-blox. «Платформа устанавливает высокий стандарт безопасности благодаря встроенным функциям обнаружения помех и спуфинга, которые защищают от преднамеренных и непреднамеренных помех. Технология счисления мертвых, основанная на инерциальных датчиках, расширяет производительность в сложных городских условиях ».
u-blox не сказал, все ли это автомобили P7 на дороге или какой-то будущий вариант — Electronics Weekly запросила разъяснения.