Владелец компании Том Перски (Tom Persky) говорит, что у этого носителя всё ещё есть некоторые преимущества, например его нелегко взломать, но вряд ли он просуществует ещё 20 лет.
Том Перски управляет компанией, которая принимает новые и бывшие в употреблении дискеты перед отправкой их надёжной клиентской базе. Кто покупает дискеты в эпоху, когда более сложные устройства хранения, такие как CD-ROM, DVD и USB-накопители, становятся всё более устаревшими из-за Интернета и облачных хранилищ? Это компании, которые работают со станками, швейными машинами и даже занимаются обслуживанием самолётов.
Если бы вы построили самолёт 20, 30 или даже 40 лет назад, вы бы использовали дискету для ввода и вывода информации из авионики этого самолёта, — заявил 73-летний Том Перски.
На его складе полки забиты ярко-зелёными, оранжевыми, синими, жёлтыми и чёрными дискетами, присланными со всего мира. На одном конце находится большая магнитная машина с конвейерной лентой, которая стирает информацию с дисков, а другая машина наклеивает на них этикетки.
На складе также хранятся 8-дюймовые дискеты — ещё более старый носитель данных. Среди них есть диск, помеченный как содержащий информацию о президентских дебатах Джона Ф. Кеннеди и Ричарда Никсона в США в 1960 году.
Диски очень надёжны, очень стабильны — это хорошо изученный способ передачи информации в машину и из неё. Кроме того, у них есть дополнительная функция, заключающаяся в том, что их нельзя взломать. Когда я вижу значок «сохранить», то вижу дискету. Но большинство людей видят только значок «Сохранить». Я буду здесь до тех пор, пока люди хотят владеть этими дисками. Но это не навсегда. — Том Перски.